Приложение может тестировать пять аспектов зрения и направляет пользователей к офтальмологам.
Zeiss выпустила новый онлайн-инструмент для проверки зрения, охватывающий пять областей тестирования, с целью привлечения пациентов и их связи с местными специалистами по уходу за глазами.
Приложение Zeiss Online Vision Screening было разработано как дополнительный инструмент взаимодействия с общественностью, ориентирующего пользователя в пяти областях: острота зрения, контрастное зрение, цветовое зрение, астигматизм и проверка центрального поля зрения.
Приложение доступно бесплатно, и пользователю не нужно регистрироваться. Чтобы настроить приложение, пользователь калибрует свой экран в соответствии с размером кредитной карты.
Результаты отображаются в соответствии с региональным стандартом, а разделы часто задаваемых вопросов и справки доступны для тех, кому нужна дополнительная информация.
Получив результаты по окончании тестирования, пользователь может использовать функцию поиска, чтобы найти ближайшего к нему офтальмолога.
Выпустив новое приложение, Zeiss поделилась: «Цифровые технологии стали новой нормой, а это означает, что к нашим глазам предъявляются повышенные требования».
Описывая регулярную проверку зрения как «обязательную», компания добавила: «Многие потребители недооценивают, как скоро они должны будут пройти еще одну проверку зрения; это потому, что визуальные характеристики могут медленно ухудшаться».
В связи с изменением ожиданий потребителей Zeiss поделилась: «Приложения широко используются для занятий фитнесом и здоровьем. В качестве отправной точки высококачественный онлайн-скрининг - это первая часть пути клиента к его визуальному здоровью».
Компания подчеркнула, что профессиональная проверка зрения, а также углубленные исследования и консультации всегда должны проводиться в оптической практике, но этот инструмент можно использовать для привлечения потребителей.