Ежегодное глобальное исследование здоровья глаз показало, что более трети опрошенных британцев считают, что их зрение ухудшилось с начала пандемии.
Johnson & Johnson Vision обнаружила, что каждый третий взрослый человек считает, что его зрение ухудшилось в результате пандемии, но многие до сих пор не планируют назначать офтальмологическое обследование.
В то время как 88% опрошенных признали, что они боятся потерять зрение больше, чем любое другое чувство, 68% респондентов заявили, что не планируют назначать офтальмологическое обследование на год вперед. Компания обнаружила, что только 40% респондентов прошли проверку зрения в прошлом году, предполагая, что это, по крайней мере, частично связано с пандемией.
Исследование показало, что 82% респондентов признали, что обследование глаз важно для их общего состояния здоровья.
Опрос проводился в рамках кампании Johnson & Johnson Vision «Расставь приоритеты своим глазам».
Якоб Свин, управляющий директор Johnson & Johnson Vision в Северной Европе и генеральный менеджер по Великобритании и Ирландии, прокомментировал, что посредством исследования компания стремится информировать общественность о важности регулярного посещения окулиста «ради их зрения и общего состояние здоровья».
Он пояснил: «Это исследование показывает, что только каждый четвертый британец обсуждал связь между здоровьем глаз и другими заболеваниями с медицинским работником».
Изучая мнение общественности о здоровье глаз, респондентам также задавались вопросы о таких областях, как катаракта, близорукость и старение.
Обсуждая катаракту, более половины (58%) опрошенных, перенесших операцию по удалению катаракты, заявили, что они бы сделали это раньше, если бы понимали, насколько лучше будет их зрение, а 59% заявили, что не осознавали, насколько плохим было их зрение до операции.
Опрашивая респондентов о здоровье глаз и близорукости детей, компания обнаружила, что 74% британских родителей считают, что для их ребенка важнее пройти обследование зрения, чем для них самих, однако менее четверти (23%) планируют записать на прием к офтальмологу своих детей в следующем году.
И это несмотря на то, что 57% родителей рассказали, что обеспокоены тем, что их ребенку поставят диагноз близорукость.
Опрос также был направлен на то, чтобы понять отношение населения к красоте и здоровью глаз, обнаружив, что каждый пятый респондент предположил, что их больше беспокоит то, как их глаза выглядят, чем здоровье глаз.
Четверть респондентов заявили об опасении, что ношение варифокальных очков сделает их старыми, а 29% обеспокоены тем, что это может повлиять на их уверенность в себе. Компания предположила, что «только 43% знают, о мультифокальных контактных линзах доступных в качестве альтернативы очкам».
В рамках кампании, Johnson & Johnson Vision поощряет общественность проходить обследование глаз как «единственный наиболее эффективный способ для людей защитить свои глаза и найти лучшее решение для ухода за глазами, которое им подходит».