В США 12 миллионов детей нуждаются в уходе за зрением, а шесть миллионов не получают его.
Одна из причин заключается в том, что они не могут позволить себе услуги по визуализации. Percept Corporation помогает нуждающимся детям и семьям преодолеть этот барьер, поддерживая Essilor Vision Foundation (EVF).
Percept - это компания, специализирующаяся на передовых носимых технологиях, которая занимается улучшением человеческого опыта путем улучшения зрения, здоровья и восприятия людей. Компания специализируется на цифровых очках для спортивной, игровой, автомобильной, военной и медицинской промышленности. Percept начала свое ежегодное спонсорство EVF в 2019 году, и вклад компании помог более чем 2750 человеку получить критически важные услуги по зрению, такие как проверка зрения и изготовление очков.
Щедрая поддержка Percept позволяет EVF служить таким детям, как Маркуелл, невербальный студент-аутист. У Маркелля были проблемы в школе - его неисправленное зрение составляет 20/400, что означает, что он не может видеть большую букву E в верхней части стандартной диаграммы зрения без очков. Команда EVF Kids Vision for Life посетила школу Маркелла, и он получил проверку зрения и свою первую пару очков. Маркелл добился значительных успехов в школе и учится в третьем классе.
«Percept рада поддержать цель Essilor Vision Foundation - помочь недостаточно обслуживаемым людям жить более полноценной жизнью благодаря лучшему зрению», - говорит директор по медицинским приложениям и глобальной сети д-р Эрик М. Уайт.
«Наше партнерство с Percept основано на общем желании обеих организаций обеспечить всем детям в США доступ к необходимой им офтальмологической помощи», - говорит Бекки Палм, президент и исполнительный директор EVF. «Сострадание Percept и преданность делу зрения действительно имеют значение, помогая большему количеству детей видеть четко».